С 0 ДО 300 000 НА ПРОДАЖЕ И ДОСТАВКЕ ВЫПЕЧКИ ОТ ПЕКАРНИ ДОБРЫЙ ХЛЕБ

Поставленная задача

К нам обратилась пекарня "Добрый хлеб" в начале 2019 г. На том момент у собственников уже было 2 пекарни с фуд-зоной и встала задача начать продавать он-лайн. 

До встречи 2 точки продаж были основным способом реализации товара по г. Екатеринбургу и только по близлежащим домам от точки продаж. Так же кафе часто получали запросы от клиентов возможно ли организовать доставку пирогов по домам, что сподвигло начать искать варианты реализации этой задачи.

Прибыль компании в разные месяца варьировалась от "полного нуля", как выражался управляющий (в январе-феврале) до 50-100 тысяч рублей в хорошие месяцы.

1. Как выбрать подрядчика по интернет-рекламе и не обжечься?

До нас у "Доброго хлеба" было несколько попыток сотрудничества с интернет-агентствами и частными маркетологами и все они оказались не успешными: 

1) Топовые интернет-агентства как правило, живут на комиссии от Яндекса и Google. Их основная задача - сделать так, чтобы рекламодатель тратил как можно больше средств, при этом, они не особо заботятся о качестве показателей и рентабельности бизнеса в целом. 

2) Среди недорогих частных практиков много некомпетентных и безответственных людей, работая с которыми, глупо рассчитывать на положительный результат.

Разумеется, не все игроки на рынке интернет-рекламы - жулики или дилетанты. Но не умея отличать качественных подрядчиков, можно легко спустить не одну сотню тысяч рублей на рекламу, которая в итоге не окупится. Нам удалось договориться о сотрудничестве с "Добрым хлебом" в первую очередь благодаря наличию неоднократного успешного опыта в тематике отопления, который подтверждался документально.

2. Подготовка к работе или на что нужно обратить внимание отопительному бизнесу?

В первую очередь, мы проанализировали актуальных конкурентов в московском регионе, а именно - их источники и объем трафика, основные запросы, по которым они рекламируются.

Мы увидели, что в основной массе, конкуренты борются за посетителей, показывая рекламу плюс-минус по одним и тем же ключевым словам. Из-за высокой конкуренции по этим словам, возникает эффект "перегревания" рекламного аукциона и рекламодателям приходится платить необоснованно дорого за клики по их объявлениям. Как показал сервис "Прогноз Бюджета" Яндекса, стоимость клика местами доходила до неадекватных 100 рублей. Мы провели семантический анализ запросов, которые используют пользователи при поиске.

Данные сервиса "Яндекс.Вордстат" о количестве показов объявлений в месяц по различным ключевым словам.

Наш специалист по контексту обратил внимание на то, как сильно отличаются запросы в данной тематике. Об этом говорит правая колонка:  насколько разные по своему содержанию запросы может дополнительно вбивать пользователь, который ищет доставку пирогов. Многие из представленных запросов попросту не учитываются конкурентами и являются более дешевыми для рекламирования (но при этом не менее эффективными).

3. Более 500 000 поисковых запросов по отоплению

На основе всех запросов пользователей мы составляем обширное семантическое ядро, поделенное на различные группы ключевых слов.

Всего было выявлено 27 основных групп запросов, поделенных на 256 подгрупп, которые содержали в общей сложности 3072 базовых ключевых слова. При дальнейшем парсинге этих ключевых слов, мы получили более 500 000 вариаций поисковых запросов, которые вводят пользователи! 

Полмиллиона запросов!

Разумеется, у заказчика не было достаточного рекламного бюджета, чтобы рекламироваться по всем запросам - месячный бюджет в таком случае исчислялся бы миллионами рублей. По этой причине, нами были выбраны основные ключевые слова, которые были целевыми и могли привести нужного нам клиента. 

В рекламу были взяты 3 000 ключевых слов, поделенных на различные смысловые группы: 

  • Общие запросы (такие как "Доставка пирогов", "Заказать пироги" и другие). 
  • Запросы по продукции (Кулебяка, Пирог с картофелем, Пирог с яблоками и т.д.). 
  • Запросы по конкурентам (те, которые содержат в себе названия конкурентных организаций).

4. Интернет магазин + Контекстная реклама = Завалили клиента горячими заявками

В качестве инструментов достижения результата для клиента, мы выбрали связку из интернет-магазина и контекстной рекламы. 

Трафик из контекста хоть и дороже других видов рекламы, но является самым результативным, поскольку по формулировкам некоторых поисковых запросов видна готовность пользователя к покупке. 

Ключевые слова, похожие по смыслу, группируются вместе и для них пишется отдельное наиболее релевантное (отвечающее запросу) рекламное объявление.

Посадочная страница была спроектирована по следующему принципу: 

1) Выявлялись основные потребности и боли потенциальных клиентов при выборе где заказать пирог. 

2) На каждую из потребностей или возражений клиента разрабатывался сильный аргумент, в виде преимущества перед другими интернет-магазинами. 

3) В заголовках и текстах использовались некоторые методики нейромаркетинг или нейропрограммирования человека. Иными словами, мы незаметно "формировали" в голове покупателя желание обратиться именно к нам и это выглядело как его собственное осознанное решение.

5. Итог за 2 неполных месяца: 162 заявки. Внедрение CRM-системы.

В итоге в первый же месяц мы получили 162 заявки со средним чеком 2 000 руб. Таким образом мы получили оборот 324 000 р. что стало сопоставимо с оф-лайн точкой продаж. Расходы на создание интернет-магазина и бюджет на рекламу.

После старта продаж возникла следующая проблема по отправке — Стали теряться заявки и клиенты не получали свои заказы, что вызвало негативное впечатление о сервисе доставки. Для решения этой проблемы мы подключили CRM-систему Битрикс24.

СКРИНШОТ заказов с crm-системы битрикс24 

Внедрение системы было проведено на первых этапах и мы упели исправить ситуацию с заказами и вернуть негативно настроенных клиентов в качестве постоянных заказчиков продукции "Добрый хлеб"

6. Подключение социальных сетей

Многие клиенты пишут и общаются через социальные сети, не звоня и не оставляя заказ на сайте. Чтобы не терять этих клиентов и сделать для них более удобное общение, мы подключили социальные сети и мессенджеры таким образом, что общение стало возможным со всеми через 1 приложение и программу Битрикс24.

Приглашаем вас на бесплатную онлайн-консультацию

На консультации: 

  • Покажем вам заявки наших клиентов 
  • Расскажем, какие каналы привлечения клиентов сейчас эффективны для бизнеса в сфере отопления и водоснабжения 
  • Просчитаем проект с конкретными шагами по достижению финансовых целей вашего бизнеса 
  • Изучим текущий процесс продаж и дадим рекомендации по его доработке 
  • Ответим на все возникшие вопросы

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies