ВВЕДЕНИЕ
интернет-магазин
Мы постоянно сталкиваемся с покупкой товаров как в of-line магазинах, которые стоят в близи нашего дома, так и с on-line магазинами в которых можно приобрести товары которых нет поблизости, либо дешевле или нужно, что бы товары привезли нам на дом. Перед предпринимателями зачастую встает дилемма - какой магазин открывать? Стационарный, привязанный к определенной местности или интернет-магазин? Постараемся в этом разобраться.
создание ИНТЕРНЕТ-магазина
Это менее понятная сфера для большинства предпринимателей, но менее затратная. Как было сказано выше для того, чтобы открыть стационарную точку потребуется огромное количество сил, средств и времени. Для тех, кто решил открыть именно интернет-магазин есть ряд преимуществ, как финансовых, так и трудозатратных.
Как показала практика, чтобы раскрутить интернет-магазин в среднем необходимо от 500 000 р. до 1 000 000 р., если вы начинаете с самого нуля. При этом не обязательно потратить эти деньги в течение месяца или дня, это могут быть реинвестируемые средства, а начать можно буквально с 30 000 р. От инвестиций больше зависит количество продаж и прибыли на старте магазина. Главное выдерживать специфичность интернет-магазина и закрывать потребности своей целевой аудитории, при этом можно начать продавать всего с нескольких позиций. Тебе не потребуются какие-либо документы на товар, их можно получить у поставщика и в целом организовать поставку напрямую со склада твоего партнера. Принимать звонки на первых этапах ты можешь самостоятельно, естественно с ростом заказов это будет делать сложнее и тут можно привлечь call-центры, об этом мы с тобой поговорим ниже.
Предлагаю тебе разобрать этапы создания действующего и успешного интернет-магазина:
Этап 1: создание
Существует насколько путей по созданию интернет-магазина. Основных всего два - Создать магазин с нуля или собрать на конструкторе.
Создание интернет-магазина с нуля займет больше ресурсов финансовых и временных, но есть очевидное преимущество такого подхода, это то, что сайт будет принадлежать тебе и будет твоей собственностью. Есть несколько движков для создания таких магазинов.
1C-Битрикс — Такие сайта достаточно дороги и в последствии любое изменение в них будет стоить копеечку. Этот движок, что-то вроде Ferrari в мире сайтов. Стоимость таких сайтов начинается от 100 000 р.
Оpenсart — Бесплатная CMS сайта (управление), специализируемая платформа для создания именно для создания интернет-магазина. Требует дополнительного программирования и сборки сайта. Возможно создавать собственный дизайн сайта и страниц. Стоимость создания от 50 000 р.
Webasyst — централизованная система, которая поможет управлять бизнесом онлайн: сайтом, продажами, товарами, документами, задачами, сотрудниками и клиентами. Стоимость создания от 50 000 р.
WordPress — самая популярная CMS для создания сайтов, имеет огромное количество как платных, так и бесплатных плагинов для создания интернет-магазина, требует знания кода. От 50 000 р.
конструкторы
В первую очередь скажу, что этот конструктор создан на базе 1С-Битрикс и за минимальные деньги ты получаешь сайт как Ferrari, многим кажется это огромным неудобством когда оформление жесткое и от него нельзя уйти, но если подойти грамотно, то можно получить красивый сайт.
Битрикс24 имет полный функционал интернет-магазина и что самое важное он открывается на всех устройствах, это повышает удобство использования сайта и хорошую индексацию в поисковых системах.
Стоимость создания такого интернет-магазина начинается от 15 000 р.
Этап 2: реклама в поисковиках
Яндекс и Google позволяют нам получить клиентов в течение 1 дня, принцип работы у них схож друг с другом. У обоих есть реклама в поиске и также баннерная реклама, которая показывается на сайтах партнерах, в Яндекс это РСЯ (Рекламные Сети Яндекса), а в Google это КМС (Контекстно Медийные Сети).
Какую работу необходимо выполнить для того, чтобы сайт показывался на поиске: Создать семантическое ядро — это Эксель таблица с перечнем запросов которые вводят твои потенциальные клиенты. Их важно группировать по товару, смыслу запросов и т.д. Это позволяет наиболее грамотно и вкусно создать объявление для твоего клиента. Чем чаще на него будут кликать, тем дешевле будет показываться твое объявление.
Стоимость создания рекламной кампании от 10 000 р. в зависимости от количества товаров.
Ведение рекламной кампании от 2 500 р. тоже зависит от объема товаров на сайте.
ЭТАП 3: SEO-продвижение
100% гарантия, что ты по многим запросам выйдешь в первую 10 показов.
Звучит замечательно? Но для такого результата необходимо проделать огромный объем работы и занимает он до 6-7 месяцев.
В работу входит написание статей на твоем и других сайтах со ссылками на товар. Покупка вечных ссылок, создание бесед на форумах со ссылками на твой сайт и т.д.
Стоимость SEO от 16 000 в месяц. Могу добавить — рассчитывайте на 6 месяцев такой работы.
Этап 4: создание интернет-магазина в соц. сетях
Наши клиенты находятся на различных интернет площадках. Многие из них позволяют внутри платформы создавать интернет-магазины. Соответственно для расширения продаж необходимо расширять свой интернет-магазин на все платформы, где находятся наши клиенты. В итоге это приведет к снижению стоимости клиента, так как мы сможем покупать клики по нижней стоимости. Пусть показов будет меньше, клиентов с 1 ресурса тоже будет меньше, но за счет числа площадок мы компенсируем снижение показов рекламы. И огромный + для SEO продвижения, а это бесплатные клиенты.
Рассчитываем индивидуально, т.к. больше по времени занимает заполнение товарами или написанием программы, на твоем сайте которая отправляет товары на твои соц. сети.
ЭТАП 5:Call-центр
Этап 6: CRM-система
Управление бизнесом необходимо выстраивать с момента решения заниматься бизнесом. Почему я включил этот блок только сейчас? Дойдя до чистой прибыли в 300 000 р. это же достаточно сложный бизнес и без автоматизации большей части процессов невозможно увеличить прибыль. Моя компания создает сайты на Битрикс24 и первично настраивает CRM-систему, но на моменте привлечения call-центра это должна быть сложная и продуманная система, помогающая упростить работы сотрудников компании, что освободит их время на работу которая тебе принесет прибыль.
ЭТАП 7: управление маркетингом
Моя задача делать так, чтобы как можно больше людей знало о твоем бизнесе, были верны твоему бренду и были довольны тому, как ты их обслуживаешь.
Я и моя команда способна создать твой интернет магазин и сделать из него бренд.
Подведем итоги
Чтобы стабильно зарабатывать с интернет-магазина необходимо:
1 этап: Создать Интернет-магазин - от 15 000 ₽ до 200 000 ₽;
2 этап: Настроить рекламу в поисковиках - от 10 000 ₽ до 50 000 ₽;
3 этап: Определить бюджет - 10 000 ₽ до 100 000 ₽;
4 этап: SEO-продвижение - от 16 000 ₽ в месяц;
5 этап: Call-центр - от 55 ₽ за закрытую сделку;
6 этап: Настройка CRM-системы - от 20 000 ₽;
7 этап: Ведение маркетинга - от 40 000 ₽ в мес;
Получается, что интернет магазин можно запустить от 30 000 ₽ до 50 000 ₽, но для его развития потребуется много времени, а для тех кто не привык действовать поэтапно и хочет все и сразу - от 200 00₽
326 000 ₽ - Средняя прибыль с интернет-магазина через 6-7 месяцев